Интервью 3 сентября 2019 10:52

Вице-президент Grohe по региону Восточная Европа рассказал о своих ожиданиях от WorldSkills

  22 — 27 августа в Казани прошел 45-й Мировой чемпионат WorldSkills 2019 высококвалифицированных рабочих профессий. Компания GROHE, занимающаяся созданием комплексных решений для ванной комнаты и кухни, на протяжении последних 5-и лет активно поддерживает это некоммерческое движение. Основные задачи некоммерческого движения молодых профессионалов WorldSkills  — привлечь внимание общества к развитию профессиональных навыков, повысить их популярность,…

Основные задачи некоммерческого движения молодых профессионалов WorldSkills  — привлечь внимание общества к развитию профессиональных навыков, повысить их популярность, а также создать условия для формирования высоких профессиональных стандартов. Для молодых специалистов эти соревнования сопоставимы с Олимпийскими играми.

Стандарты мастерства от WorldSkills

Немецкий производитель высококлассного сантехнического оборудования  участвует в создании технического задания для Национальных чемпионатов WorldSkills и предоставляет оборудование для его выполнения.

В этом году в финале Международного чемпионата по профессиональному мастерству по стандартам WorldSkills в Казани компания GROHE поддержала компетенцию «Сантехника и Отопление», предоставив высокотехнологичное специализированное оборудование и новейшие коллекции своей продукции.

Мы встретились с Томасом Шахнером, вице-президентом Grohe по региону Восточная Европа, который посетил Чемпионат рабочих профессий  в Казани, и попросили рассказать о его ожиданиях от движения WorldSkills.

— Продукция  Grohe – это продукция высокого качества, и наше оборудование довольно сложное c технической точки зрения, — сказал Томас Шахнер. — Поэтому качество установки очень важно, ведь некорректный монтаж может привести к подтоплениям и критическим разрушениям в квартирах и домах. К тому же, как компания с высоким уровнем социальной ответственности, мы очень бережно относимся к такому ценнейшему, но исчерпаемому ресурсу, как вода!

— Мировой чемпионат World Skills, развивающий компетенции  рабочего мастерства, является для нас важным стратегическим партнером. В задачи этой организации, вы том числе, входит и установка глобальных стандартов по сантехническому мастерству, — резюмировал Томас.

Тяжело в учении – легко в бою

— К сожалению, мы наблюдаем на многих рынках всего мира, что профессиональные навыки сантехнического мастерства снижаются, падают компетенции монтажников и инсталляторов, — отметил вице-президент Grohe по региону Восточная Европа. – Мы продаем свою продукцию на рынках 120 стран, среди которых, безусловно, есть рынки с очень высоким уровнем компетенции, такие как Германия или Россия. Но есть регионы, и их немало, специалисты которых нуждаются в повышении сантехнического мастерства. К ним относятся рынки Африки, Индии, Киргизии и многие другие. И для нас действительно критически важно развивать здесь компетенции по установке сантехники.

— Конечно, мы не ожидаем мгновенного эффекта от участия в чемпионате, поскольку любые улучшения – это процесс. Но площадка World Skills дает нам, в первую очередь, тот бесценный опыт, который мы будем мультиплицировать в наших обучающих классах и обучающих ресурсных центрах по всему миру.

Подобные центры уже работают в Москве, Санкт-Петербурге, Баку, Бишкеке.  Буквально на днях открылся ресурсный обучающий центр в Нур-Султане (Казахстан). Компания Grohe заинтересована в том, чтобы студенты профессиональных учебных заведений с самого начала своей карьеры узнавали о лучшем оборудовании на рынке и использовали его в дальнейшем в своей работе. И тот бесценный опыт, который нам дает World Skills, впоследствии будет  реализован на практике.

Справка:

Компания Grohe занимается созданием комплексных решений для ванной комнаты и кухни. В штате компании более 6 тысяч сотрудников, из них 2,4 тысячи — в Германии. С 2014 года Grohe входит в состав группы компаний LIXIL. На российском рынке компания представлена с 1998 года.

следующая новость Авторские права на дизайн интерьера: 3 шага для защиты